Родителям рекомендуется:
- Предложить ребенку отгадать загадку: «Пусты поля, мокнет земля, день убывает, когда это бывает? »;
- Рассказать ребёнку об осени, о том, какие изменения происходят в природе;
- Рассмотреть картинки с изображением ранней и поздней осени, при этом обратить особое внимание на внешний вид и состояние деревьев: ранней осенью они покрыты разноцветной листвой, а поздней осенью стоят голые;
- Вместе с ребенком сравнить одежду людей ранней и поздней осенью;
- Обратить его внимание на то, как изменилась погода: дни стали длиннее или короче, стало теплее или холоднее на улице? Рассказать, куда и почему улетели птицы;
- Выучить с ребёнком стихотворение:
«Подарки осени»
Ходит осень в нашем парке, дарит осень всем подарки:
Бусы красные – рябине, фартук розовый – осине,
Зонтик желтый – тополям, фрукты осень дарит нам.
- Выучить загадку.
Его весной и летом мы видели одетым,
а осенью с бедняжки сорвали все рубашки. (дерево)
- Предложить нарисовать дерево ранней осенью и поздней осенью. (Чем они отличаются)